Повторення пройденого матеріалу за допомогою різних вправ

Урок 5. Повторення пройденого матеріалу за допомогою різних вправ

0:34 Здравствуйте! У нас очередной урок. На этом уроке мы будем только повторять. Мы будем делать это очень просто: я буду писать предложение по-английски, читать его, а вы переводить вслух. Повторим таким образом весь материал и в конце сделаем нахождение ошибок. Давайте начнем. Дождитесь, пока я прочитаю, а потом вы будете переводить. I am a pupil

1:09 Я ученик

1:10 Я ученик(ца) /школьник(ца). I have a red pen

1:27 Я имею красную ручку

1:29 Или?

1:31 У меня есть красная ручка

1:44 He is a doctor

1:46 Он доктор

1:57 He has a son

2:00 Он имеет сына

2:01 Или?

2:03 У него есть сын

2:08 Будьте внимательны, потому что подобные предложения мы будем применять тогда, когда будем находить ошибки, и подобные предложения будут во время быстрого чтения. Хорошо, продолжим. It is my friend

2:32 Это мой друг

2:33 Алла, согласна? Хорошо. А как еще можно сказать такое предложение? Какой еще есть вариант?

2:41 This is my friend

2:50 Okay. Следующее предложение. Смотрите, какое у него будет начало: These are… О чем это говорит?

3:07 О множественном числе

3:09 Да, конечно. These are my friends

3:19 Это мои друзья

3:24 Okay. My cup is on the table

3:42 Моя чашка стоит на столе

3:50 Такое же предложение почти: My cups are on the table

3:54 Мои чашки стоят на столе

3:57 Теперь я напишу несколько предложений, в которых будут такие слова, как: my, his, her, our, their. Я буду писать по два предложения, потом по два предложения читать, и вы сразу будете их переводить. Пускай будет три предложения. I have a pencil. It is my pencil. It is black. Пожалуйста

5:01 Я имею карандаш. Это мой карандаш. Он черный

5:14 Окей, продолжим. Peter has a sister. It is his sister. She is very little yet  

5:35 У Питера есть сестра. Это его сестра. Она очень маленькая

5:53 yetпомните это слово? И как оно переводится? Вспоминайте, оно запомниться постепенно. Вот это слово yet [jet] – еще.

6:09 Она еще очень маленькая

6:12 Окей. Оно у нас будет в текстах, и будете слушать его в диалогах. Продолжим. Давайте еще несколько предложений. Будьте внимательны, подобные предложения будут в нахождении ошибок. Peter and his brother have a ball. It is their ball

7:05 Питер и его брат имеют мяч

7:08 Или?

7:14 У Питера и у его брата есть мяч

7:15 Вот, такой вариант тоже возможен. It is their ball

7:22 Это их мяч

7:24 Слово their – их. Оно запоминается похуже, чем остальные. И давайте еще. We have a house. It is our house

7:52 Мы имеем дом

7:53 Или?

7:54 У нас есть дом

7:57 И второе: It is our house

7:58 Это наш дом

8:01 Хорошо. Теперь мы должны повторить очень важную тему, она у нас будет «мостиком» к новой теме. Итак, я начну не с предложений, а со словосочетаний. On the desk

8:26 На парте

8:36 In the room

8:38 В комнате

8:52 near the window

8:53 Возле окна

8:55 А теперь эти словосочетания я введу в предложения. My books are on the desk

9:18 Мои книжки лежат возле парты

9:22 Возле парты? Ну это нормально книгу возле парты положить

9:24 на парте

9:25 В данном случае они на парте. We are in the room

9:42 Это их комната

9:44 Первый был неправильный перевод, ты просто повторил. We are in the room

9:50 Мы в комнате

9:51 Вот! My desk is near the window

10:20 Моя парта стоит возле окна

10:25 Хорошо. Давайте сделаем нахождение ошибок. Все, что было, только тут вы работаете вместе, вдвоем. Будет два предложения: У Питера есть сестра. Она студентка. Смотрите, как я их переведу: Peter have sister. She students. Сколько по-вашему здесь ошибок? Сколько бы вы сделали исправлений, чтобы эти два английские предложения стали идеально правильные? Напишите сумму ошибок, одну цифру. Ждем, спешить тут не надо. Упражнение слишком важное, чтобы спешить. Принимайте решение, ставьте цифру. У вас разные они? Можно вашу посмотреть? Смотрите, есть три варианта, а должен быть один. Здесь четыре ошибки. Ребята, у вас правильные ответы, прошу вас помолчать. Сможете себя сдержать? Алла, сколько ошибок в первом предложении?

13:15 Две

13:16 Совершенно верно. Какие?

13:19 has

13:20 во-первых, естественно, has  

13:24 И нужен артикль

13:25 А так же нужен артикль, окей. Peter has а sister. И сколько ты нашла ошибок во-втором предложении?

13:38 Две

13:43 Окей, говори. Первая какая?

13:46 is надо

13:47 Конечно, нужен глагол is. А четвертая? Артикль а, конечно. Вот она четвертая ошибка. Но вы нашли, я вас и не спрашиваю

14:06 А students?

14:07 Это я случайно. Все-таки вот, кто прав. Здесь пять ошибок. Я пытаюсь вас запутать и запутываю себя всегда. Конечно, sэто пятая ошибка. Вы ее не увидели?

14:26 Артикль не увидели

14:29 Ну теперь согласны, что так должно быть? Peter has а sister. She is а student. Ну артикль должен быть. Самая серьезная ошибка – это глагол is и здесь has. Хорошо. Давайте сделаем еще. Тоже самое, но попроще. Я надеюсь, вы это очень быстро сделаете. У них есть много друзей. Вот мой перевод: We has many friend. Прошу вас, исправьте все ошибки как можно быстрее. Напишите цифру. Вот тут у нас эксперт есть по всем ошибкам, видит все. Готово? Если у них есть, то кто имеет?

16:19 Они

16:20 Вот. Ну я увидел твою цифру. Итак, сравните с вашей. Здесь три ошибки. Алла, не знаю, где ты взяла четвертую, будь внимательна сейчас. Итак, первая какая?

16:39 They

16:41 Естественно. Вторая?

16:47 are

16:55 have

16;58 То есть, по-английски нужно сказать они имеют – They have. Ну и третья?

17:06 s

17:08 Конечно, вот она третья ошибка friends. Алла, а где у тебя четвертая? О чем ты думала?

17:17 are нужно

17:19 они имеют много друзей – They have many friends. Единственный вариант, еще можно сказать: They have got many friends. Ну пока мы не берем этот вариант. Три ошибки все-таки. Согласна? Быстрое чтение. Итак, все, что было и все, что мы повторяли. Все эти предложения будут сейчас. Итак, готовы к нему? Закрывайте глаза. Начинаем с простого. Я готов. Напоминаю: не читайте, проведите взглядом, а потом разберетесь. Один, два, три! I have two pens

18:16 Я имею две ручки

18:23 Или?

18:24 У меня есть две ручки

18:28 Вот, что было: I have two pens. Продолжим. Закрывайте глаза. Я готов. Предложение не сложное, очень быстро сотру. Один, два, три! Peter has a sister

18:57 Питер имеет сестру  

19:00 У Питера есть сестра

19:18 И еще одно предложение. Close your eyes, please. Готовы? Такое предложение сегодня было. Именно это, значит я очень быстро сотру. Один, два, три! These are my friends

19:44 У них есть друзья

19:48 Это мои друзья

19:49 Вот! Смотрите, что было. Я забыл предупредить, что мамы не участвуют в этом. These are my friends. И у нас немножко есть время, давайте попереводим устно. Переводы будут очень простые. Я напишу слова, которые будут в переводах: a pen, a book, a cup, a pencil. Многие еще не могут сразу разницу между a pen и a pencil определить. Начнем. Готов? Две ручки

20:55 two pens

20:57 много книг

21:01 many books

21:05 большая чашка

21:08 a big cup

21:09 А теперь или такое будет начало предложения I have…, или такое He has…, или такое We have… Все эти предложения мы сегодня повторяли. Готовы? У нас есть кошка

21:30 We have a cat

21:33 У меня много друзей

21:34 I have many friends

21:44 Смотри, начало моего предложения будет чуть-чуть не таким, как я написал. У Тома есть брат

22:00 Tom has a brother

22:09 Согласны? Окей. Мы все успели, все сделали. На этом наш урок окончен, встречаемся на следующем.