Повторення пройденого матеріалу. Present Simple, Present Continuous

Урок 34. Повторення пройденого матеріалу. Present Simple, Present Continuous

0:33 У нас очередной урок и мы продолжаем повторять. Начинаем с нахождения ошибок. Смотрите, снова я пишу предложение. Она идет в школу (сейчас).

1:13 вот как я это переведу. She going in school. Прошу вас. Что не так в этом предложении? Первое, о чем вы должны думать, это какое должно быть время глагола. Она идет в школу.

1:54 к сожалению снова не совпало, но два ответа правильных. Здесь две ошибки. Какая первая?

2:11 she is

2:12 конечно, ты нашел это? Конечно, должен быть вспомогательный глагол to be, который принимает форму is, это понятно. А вторая?

2:22 to

2:24 да, как всегда в английском нужно думать о глаголе и о предлоге. She is going to school. Продолжим. Она ходит в школу каждый день.

3:08 и вот, как я перевожу. She is go to school every day. Прошу вас. Что здесь не так? Главное, о чем вы должны сейчас думать, в каком времени должен стоять английский глагол. Она ходит в школу каждый день.

4:12 наконец-то, у всех одинаковый ответ. И здесь, конечно же, две ошибки. Какая первая ошибка?

4:21 is не надо

4:23 почему?

4:25 потому, что это Simple

4:27 конечно, а вторая?

4:30 to go

4:35 goes

4:38 если to сюда поставить получиться «она ходить». Какое должно быть время?

4:47 Present Simple

4:49 а после he и she все глаголы в Present Simple заканчиваются на s. She goes to school every day.

5:10 хорошо. Ну, давайте теперь чуть-чуть сложнее. Я люблю готовить. Теперь вы будете отвечать на вопросы. Назовите, пожалуйста, второе слово английского предложения.

5:49 am

5:54 назовите первое слово

5:55 I

6:00 like

6:07 likes

6:08 like или likes?

6:10 likes

6:12 ну, я пишу все, что слышу. Готовить?

6:17 to cook

6:25 I likes to cook. Ну, для школьного перевода сойдет. Конечно же, это не правильно. Вы просто говорите, а вы должны думать о том, в какое время ставить глагол.

6:38 I like to cook

6:40 конечно же, но теперь подождите, я написал то, что они сказали. Скажите, я люблю. Этот глагол надо поставить в какое время?

6:46 I like

6:48 Simple

6:49 Present Simple, причем же тогда am? Причем тогда s? S было бы, если he likes. Ну, так же? Просто не подумали, какое время. Я люблю готовить – I like to cook. Продолжим.

7:32 мы готовим каждый день. Примитивное предложение. Я вас прошу назвать какое-то слово по счету, для этого вы должны мысленно построить предложение. Назовите третье слово.

7:58 every

7:59 это слово every. Назовите второе слово.

8:08 cook

8:12 первое

8:13 we

8:14 we cook every day

8:17 какое это время?

8:20 это Present Simple

8:23 это, конечно же, Present Simple. Хорошо. И последнее давайте подобное сделаем. Сейчас постараюсь вас очень сильно запутать, но думайте о времени.

8:53 Том любит ходить в парк. Не простое предложение для такого вида перевода. Переведите, пожалуйста, глагол ходить.

9:21 to go

9:23 все согласны? Хорошо. А как вы скажите, в парк?

9:37 to park

9:39 ну, там лучше the добавить. To the park. Вот сейчас все решится. Переведите второе слово английского предложения.

9:54 likes

9:59 конечно же, likes. Ну, и первое слово переведите.

10:02 Tom

10:05 а может все-таки Peter? Ну, хорошо. Tom likes to go to the park. Согласны с этим? Хорошо. Давайте, по переводим устно. Я напишу начала предложений, которые вам предстоит перевести. He likes…, she reads…, I am…, we are…, they have…, this is…

10:43 смотрите, я написал начала не только того, что мы только что повторяли, а и того, что было до этого. Алла, ты на том месте, с которого мы начинаем. Она читает каждый вечер.

11:01 she reads every day

11:05 еще раз, не спеши

11:06 she reads every day

11:07 послушай меня внимательно. Она читает каждый вечер.

11:11 she reads every evening

11:17 хорошо. Я иду в школу (сейчас). Начало твоего предложения здесь есть.

11:27 I am…

11:33 ну, я тебе напомню, берем глагол to go. А теперь переведи: я иду в школу (сейчас).

11:40 I am going to school

11:47 это мой друг

11:49 this is my friend

11:52 хорошо, продолжим. У них есть большой дом.

12:08 they have…

12:11 дом один, лучше там артикль употребить

12:13 a big home

12:15 home или house. Еще раз. У них есть большой дом.

12:19 they have a big house

12:26 он любит читать

12:30 he likes to read

12:38 мы школьники

12:42 we are pupils

12:46 хорошо. А теперь будете переводить по несколько предложений, начиная со слов. Алла, готова? Книга.

13:02 a book

13:04 две книги

13:05 two books

13:06 у меня есть две книги

13:09 I am…

13:15 I have

13:17 вот

13:20 two books

13:22 I have two books. Внимание! Это мои книги. Это предложение, которое на прошлом уроке вызвало проблему. Это мои книги.

13:29 It is my books

13:38 ну, то о чем мы с тобой говорили перед уроком. Ошибки – это очень хорошо, но их надо исправлять. Смотри, ты перевела вот так: it is my books. Но мы, то указываем не на одну книгу, а на несколько. То есть, каким должно быть начало?

13:57 are

13:59 there is

14:00 стоп, стоп. Давай я тебе напомню, если мы указываем на один предмет мы можем сказать it is или this is. А если мы указываем на несколько предметов, то тогда…

14:14 these are

14:18 вспомнила? Это мои книги.

14:21 these are my books

14:25 и последнее. Я люблю читать.

14:27 I like to read

14:29 хорошо. Ну, еще повторяю, моя задача сделать все, чтобы вы сделали ошибку, и мы ее обсудили. Готов? Собака.

14:42 a dog

14:44 черная собака

14:48 a black dog

14:51 две черные собаки

14:55 two black dogs

14:58 у нас есть собака

15:03 we have a dog

15:05 это наша собака. Только что, что-то подобное было. Смотри, если забыл слово, слово напомню любое. Как по-английски наш?

15:22 our

15:30 our [ˈaʊə] – наш, наша. А ты должен сказать: это наша собака. На сколько собак ты указываешь?

15:46 this is

15:49 вот

15:50 this is our dog

15:56 это не просто, переводить всегда сложно. Еще раз. Это наша собака.

16:03 this is our dog

16:06 молодец, или мы можем сказать it is.

16:11 а если собака одна, артикль не нужен разве?

16:14 давайте вспомним. Смотрите, мы ставим артикль, если собака одна – a dog. Но если если нашелся хозяин собаки, как мы скажем моя собака? My dog. Наша собака – our dog. Уже без артикля. Хорошо. Я люблю животных. Как по-английски животное?

16:39 pet

16:40 pet или animal. Я люблю животных.

16:48 I like pets

16:50 вот и все. Так, Вадим, дошла очередь к тебе. Начнем. Ручка.

16:59 a pen

17:00 моя ручка

17:02 my pen

17:05 наши ручки

17:07 we are pen

17:08 стоп, подожди. Ты должен сказать всего два слова. Наши ручки. Слово our [ˈaʊə] – наш, наша.

17:24 our pens

17:25 вот и все. У меня есть две ручки.

17:31 I have got a pen

17:33 еще раз, внимание! У меня есть две ручки.

17:38 I have got two pens

17:41 и одно из самых сложных предложений. Это мои ручки. Подумай о начале.

17:49 these are my pens

17:57 я люблю писать

17:59 I like to write

18:02 хорошо. Постараемся успеть сделать два упражнения: нахождение ошибок и быстрое чтение. Напишу предложение, которое на прошлом уроке вызвало проблемы. Это брат Питера. Вот как я это переведу. These are Peters sister. Прошу вас.

19:54 у вас цифра совпадает с Аллой, ждем Глеба. Такие ошибки надо видеть и сразу убирать их.

20:22 и цифра у всех одинаковая. Очень хорошо, наконец-то. Конечно же, три. Назовите первые две.

20:33 It is

20:34 почему?

20:35 потому, что один брат

20:36 потому, что мы указываем на одного человека. То есть, или it is, или this is.

20:52 и не сестра, а брат

20:23 ну, тут уж не поспоришь. Конечно, здесь три ошибки. This is Peters brother.

21:00 ну, давайте быстрое чтение сделаем. Но будут предложения в разных временах. Надеюсь, успею написать три предложения, в третьем будет ошибка. Готовы? They like to play.

21:41 они любят играть

21:45 продолжим. Очень простое предложение. They are cooking.

22:01 они готовят

22:03 какое время было?

22:04 Continuous

22:06 и третье будет с ошибкой. Небольшая подсказка, действие происходит сейчас. Сначала дайте перевод, а потом скажите какая ошибка. I going to school.

22:36 я иду в школу

22:38 am

22:39 все согласны? Конечно. Какое время?

22:42 Continuous

22:44 конечно. I am going to school. Конечно же, не хватает вспомогательного глагола to be, который в данном случае принимает форму am.

22:56 ну, на этот раз мы все успели. Урок окончен.